15 ноября 2014

Праздник к нам приходит? & Secret Blogger Santa

15 ноября? Хэй, время, это очень быстро. Нет, правда, ребят, я немного шокирована тем, как быстро летят годы, месяцы, недели и так далее, в общем winter is coming.  И вот, осталось 45 дней. И, наверное, пора уже задуматься о покупках-подарках-меню. И в этом посте как раз будут обширные размышления о шоппинге, еде и украшениях, которые создают рождественское настроение. Возможно, вам покажется, что я рановато об этом задумалась, но опыт показывает - самое время. Я помню, как в прошлом году поехала в икеа числа 20 декабря, и как я провела там в очереди около часа.
В этом посте вы найдете так же новую рубрику  savings  в которой я буду делаться с вами идеями об экономии. 

Декор

Увы, так уж сложилось, цвета моего нового года - красный и золотой. Шары покупаются только в таких тонах, обыгрывается в интерьере все тоже, в соответствии с этой расцветкой. Я поделюсь с вами тремя DIY-идеями, которые я нашла, а потом и собираюсь  воплотить в жизнь.

     

Все предельно дешево и легко реализуемо. В первом случае понадобится лишь 5 веточек, бечевка и огоньки. Венок, пожалуй, самый затратный вариант, но шарики поштучно продаются в ашане по 4 рубля, лента стоит максимум 50 рублей за метр в любом магазине фурнитуры. В последнем случае используются шарики для пинг понга, который продаются в спортмастере за 100 рублей - 6 шт. Если учесть, что у меня целых 5 маленьких и две больших подушки на диване, при несложных расчетах получаем 5*200=1000 рублей. И это только за маленькие.
Так же, я планирую сшить простые чехлы на диванные подушки. И вот мой лайфхак: я влюбилась в клетчатую ткань и клетчатые наволочки из Икеа. Но цена кусается, увы. И решением стало немножко схитропопить и купить комплект постельного белья так же из икеа и так же клетчатого, но стоимостью 500 рублей. И тут ткани хватит и на подушки и на салфетки. Пользуйтесь, если кому-то понравится идея.
Если у вас есть интересные идеи, или же вы нашли что-то вдохновляющие, пожалуйста, поделитесь в комментариях.

Меню

Этот новый год я планирую отметить вдвоем с Л., и задача - ужин на двоих, который можно максимально заготовить накануне, вероятнее всего мы будем работать 31 часов до восьми вечера. 

    

Все, за исключением цезаря, можно заготовить заранее, а цезарем заняться в момент приготовления основных блюд. Салат, сырная нарезка, вино. Романтический ужин готов.

Подарки


Эта идея просто великолепна. Вместо таких баночек можно использовать банки из икеа по 4 штучки в упаковке. Туда уместить какая, маршмэллоу, печенье и M&M's. Для примера второго варианта можно приобрести чай Greenfield christmas mystery, заменить этикетки  на собственноручно сделанные, и в одну из баночек положить 3-5 пакетиков, а вместо маршмэллоу можно  налить меда. А вообще, фантазия - наше все! Себестоимость подарка выйдет не больше 300 рублей, если вы подарите такие презенты хотя бы 5 людям.

Secret Santa Blogger 


А теперь о главном. В момент написания поста мне пришла идея сделать своеобразный флешмоб для блоггеров, дабы создать вам да и себе хорошее праздничное настроение. Поддержали меня в этом мои дорогие и талантливые Диля и Лиза
Суть проста. Некий список блоггеров соглашаются стать Тайными Сантами. Так же они становятся участниками, которым придет письмо от другого Тайного Санты. Вы можете стать максимум тремя Сантами. Если вы соглашаетесь, вы будете должны отправить своим подопечным рукописное письмо с открыткой и по желанию маленьким презентом, который может поместится в конверт. Если вы решили стать Тайным Сантой, скорее вступайте в группу вконтакте. Там уже есть подробное описание всего процесса. 

Грядут два важных поста, один из которых будет о важном дне в моей жизни, второй - nail giveaway. Подписывайтесь на мой блог, если вам понравился этот пост :)

6 комментариев:

  1. идея с цезарем на шпажках оригинальная

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже собираюсь смастерить рождественский венок, осталось лишь добыть устойчивую проволоку и краску.
    Чай Гринфилд о котором ты говоришь - мой любимый. В Старбаксе есть аналогичный и такой же ароматный и вкусный.
    Откуда кардиган с первого фото?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цены на чай только разнятся) кардиган куплен в страдивариусе года три назад.

      Удалить
    2. Понятно.) Очень красиво и уютно выглядит, как раз в Рождественском стиле.)

      Удалить
  3. Замечательные праздничные идеи и проект Секретный Санта просто отличный))))участвую)))
    Подписалась на блог,буду рада дружбе))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
© 2013-2015BORZAKOVA YANA| ALL RIGHTS RESERVED
DESIGN BY BORZAKOVA YANA| POWERED BY BLOGSPOT