26 апреля 2014

Pennant banner DIY - тканевая гирлянда

С того момента, как я переехала, у меня идет борьба за уют. Очень сложно, когда ты покидаешь обжитое место и заселяешь в еще совсем чужую квартиру. Так вот, борьба за уют привела меня к созданию этой прекрасной гирлянды. Собственно способом пошива этой милой штучки я сегодня поделюсь с вами.




Я не покупала ткань, а использовала чехол от моего любимого покрывала из икеа. Второстепенная ткань - обычная постельная ткань, я использовала белую.

вам понадобится

✂️ основная ткань
✂️ второстепенная ткань (постельная)
✂️ ножницы
✂️ швейная машинка
✂️ лента или тесьма
✂️ утюг

Шаг 1
Для начала разрезаем ткань на ровные квадраты. Из одного квадрата у нас получится два флажка. Рассчитайте нужное вам количество флажков. У меня, к сожалению, осталось 4 лишних.
Согните квадратики ткани, чтобы получились треугольники и прогладьте утюгом по сгибу. Это нужно, чтобы вам было удобно разрезать по сгибу ткань. Пол дела сделано.

 

Шаг 2Сложите два треугольника из основной и второстепенной ткани таким образом, чтобы лицевая сторона ткани была внутри, а изнаночная, соответственно, снаружи. Прошейте две боковые стороны треугольника, третий (дно) оставьте пока открытым. Выверните треугольники.

 

Шаг 3
Прогладьте свои треугольники-кармашки. Открытый край, по желанию, можете прострочить зигзагообразным швом. Подверните открытый конец, оставив 0,7-1 см. Именно сюда вы пропустите ленту. Прострочите.

 


Шаг 4
Теперь осталось только вдеть во флажки ленту. На край ленточки приколите булавку, так будет удобнее вдевать ее.


Вдохновляйтесь :)



11 комментариев:

  1. Замечательный мастер-класс! А я посмотрела на эти ткани, яркие и в то же время нежные и так захотелось подушечку такую^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в икеа продается такое постельное бельё ;)

      Удалить
  2. как иногда хочется тоже уюта дома! Но у нас квартира полностью обставлена, причем не совсем так как мне бы хотелось и все эти милости вроде подушечек, флажков просто некуда деть, да и не впишутся в общий интерьер...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иногда нужно выкинуть (или продать) все, что тебе не нравится и сделать все по своему вкусу :)

      Удалить
    2. нужно) все бы вынесла и новое занесла))) но это не моя квартира и, увы, я не могу там так хозяйничать

      Удалить
    3. Это мне до боли знакомо, поэтому сама когда искала квартиру, искала без мебели.

      Удалить
  3. Очень мило и здорово!
    Делала давно что-то подобное, черт, надо найти :D

    ОтветитьУдалить
  4. Ян, какая у тебя машинка? Мне она очень нужна, но я в марках не разбираюсь вообще.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Brother Comfort 15, мне нравится, все мои задачи выполняет :) Тоже в них не разбиралась, подсказали в магазине.

      http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=933032

      Удалить
  5. здорово так, у тебя такая красивая швейная машинка (про работы я вообще молчу), что напомнила мне мою в детстве, когда я воплощала свои идеи. но где-то расстворился этот талант и стремление потом...(( ты молодец.)

    вэлком.) http://ozhgibesova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
© 2013-2015BORZAKOVA YANA| ALL RIGHTS RESERVED
DESIGN BY BORZAKOVA YANA| POWERED BY BLOGSPOT