14 января 2014

Планы покупок на февраль

Я очень люблю интернет магазины. Еще ни разу мне не пришел неподходящий товар или товар низкий по качеству, все приходит довольно быстро, нередко магазины дают скидку на покупку в интернет магазине, например bershka, oysho. Я не говорю уже об asos и т.п. Так вот, сегодня я решила себя побаловать, исполнить пару желаний и запастись одеждой на весну.

Первое и, пожалуй, самое главное это часы Marc by Marc Jacobs 
Marc by Marc Jacobs Henry Dinky 21mm Golden Bracelet Watch


Marc by Marc Jacobs Henry Dinky 21mm Golden Bracelet Watch (see more marc by marc jacobs jewelry)


Я к ним имею давние виды, но все никак руки не доходили. Просто не остро нуждаюсь в часах, покупаю их я скорее просто как аксессуар, нежели чем необходимую вещь в повседневной жизни.


К ним обязательно нужны браслеты. У меня есть несколько, поэтому закажу только крупную цепь



Marc by Marc Jacobs Turnlock Small Katie Bracelet (see more curb chain bracelets)


С аксессуарами все. Из одежды я очень хочу приобрести какую-нибудь красивую юбку, буду носить с плотными колготками и ботильонами. В моем гардеробе редко бывают юбки, однако если есть желание быть более женственной, его нужно удовлетворять.

ASOS Midi Skirt In Ponte





Это, пожалуй, все из самых ощутимых хотелок. На днях закажу все это, а как придет, обязательно поделюсь впечатлениями.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
© 2013-2015BORZAKOVA YANA| ALL RIGHTS RESERVED
DESIGN BY BORZAKOVA YANA| POWERED BY BLOGSPOT